Бесплатный web сервис
Mobile menu

besplatny-hosting

Мониторинг транспорта без абонентской платы.

Рассмотрим самые распространенные предложения мониторинга без абонентской платы. Что кроется в их бесплатности и что подразумевает под собой обслуживание без абонентской платы?
Бесплатное ПО собственной разработки.
Производители оборудования могут предложить бесплатный сервис мониторинга, но он будет работать либо с ограниченными возможностями, либо будет
 работать только с оборудованием этого производителя, что создает существенное неудобство, так как сильно сужается перечень подключаемого оборудования.
Бесплатные online сервисы или системы online мониторинга.
  1. Данные, получаемые с подобных систем и на бесплатных online сервисах, хранятся обычно 1 месяц.
  2. На бесплатных сервисах невозможно настроить отчеты, можно отслеживать только местонахождение транспорта.
  3. Компании предлагают создать свой бесплатный сервер либо их бесплатный сервер с бесплатным ПО производителя.

Обслуживание и мониторинг транспорта с абонентской платой

Что предлагают компании на основе платного обслуживания:

  1. Предоставление доступа на сервер, где хранятся все данные по мониторингу машин, данные с датчиков, данные о пройденных маршрутах, движение транспорта, стоянки, отчеты по топливу.
  2. Предоставление всех процедур по содержанию и обслуживанию сервера. Конечно, компании - заказчики могут обслуживать сервер своими силами, но для этого потребуются услуги системного администратора.
  3. Квалифицированная помощь консультанта или менеджера. Не в каждом автопарке найдется специалист, разбирающийся во всех нюансах работы ПО и оборудования;
  4. SIM-карта для GPS оборудования, на которой всегда пополняется счет компанией, предоставляющей абонентское обслуживание;
  5. Гарантийный ремонт оборудования;
  6. Удаленное сопровождение - выявление сливов и отправка уведомлений, проверка на верность данных.

 

В зависимости от набора предложений стоимость абонентского обслуживания может варьироваться от 200 до 1500 рублей в месяц за единицу техники. Если компания предлагает абонентское обслуживание с выездами специалиста, то это тоже большие затраты. Один выезд сотрудника в среднем стоит около 2 000 – 2 500 тыс. рублей. Обычно в платное обслуживание включено конкретное количество выездов, и даже если взять по максимальной стоимости абонентки 1500 р. в месяц, экономия все равно будет существенная.

Почему абонентское обслуживание транспорта не может быть бесплатным?

  1. Для стабильной работы сервиса по GPS / ГЛОНАСС мониторингу необходим мощный сервер с большим объемом памяти, который стоит немалых денег (около 160 000 руб.), плюс лицензии на сервер (60 000 руб.).
  2. Необходимо современное, постоянно совершенствующееся программное обеспечение с множеством модулей и широким функционалом: модуль маршрутов, модуль отчетов, модуль оповещений и другие нужные функции.
  3. Необходим системный администратор, который будет следить за работоспособностью сервера, чья работа тоже должна оплачиваться.
  4. Помимо системного администратора нужен еще один, который будет оказывать своевременную поддержку: консультации и техническое обслуживание оборудования.


Резюмируя, хотелось бы донести, что качественного бесплатного абонентского обслуживания не бывает.